ПОТЕШКА.info Потешка инфо поможет самостоятельно подготовить конкурсы и игры для праздника, подаст идею декоративного оформления интерьера, поможет в поиске хобби.

Два крокодила

Знаменитая игра «Крокодил» нами представлена в несколько иной вариации. Суть игры в отгадывании слов и подбора ассоциаций остается такой же. Разница состоит в том, что угадывается несколько слов, объединенных одной темой.

Подготовка к игре:

На заранее приготовленном листе бумаги пишутся тема и два слова, связанные с этой темой. Например, выбрана тема «лес», слова: дятел и дерево. Для каждого слова следует обозначить очки (баллы), которые игроки получат за отгадку.

Ниже вы можете скачать рыбу заданий, а также готовые темы и слова.

Скачать рыбу заданий Скачать готовый вариант конкурса

Для ведения счета вам также понадобиться карандаш/ручка и бумага.

Из заранее приготовленных бумажек с темами и словами участники слепым методом выбирают ту, которая будет разыграна в этом туре.

Ход игры:

Ведущий вызывает по одному игроку из каждой команды. Один из призванных выбирает бумажку с заданием и отдает ее ведущему.

Ведущий поочередно показывает содержимое бумажки призванным игрокам так, чтобы они видели каждый по одному слову.

Дальше возможны варианты.

Первый вариант:

Ведущий называет тему (для всех). Игроки поочередно показывают свои слова.

Игрок №1 самостоятельно показывает угаданное слово, используя для этого пластику своего тела и мимику лица.

По желанию можно ввести ограничение по времени.

Игрок №2 показывает свое слово теми же средствами, но при этом обязательно использует игрока №1 в качестве ассистента.

Важно: слово-отгадку ассистенту говорить запрещено, он тоже участвует в угадывании.

Задачу игрока №2 можно описать следующим образом: нужно создать вокруг ассистента такие условия, чтобы участники команд узнали в нем отгадку.

Поясню на ранее озвученной теме леса и слов дятел и дерево.

Если игроку №2 досталось слово «дерево», то ему следует поставить игрока №1 в позу дерева, а самому создать вокруг этого «дерева» обстановку: покружить вокруг, как птичка, сесть на ветку, сорвать с «дерева» плод или изобразить собачку, которая метит дерево. Надеюсь, теперь вы поняли роль игрока №2.

Совет: до того, как призванные ведущим игроки вытянут бумажку с заданием, им нужно определиться, кто из них будет №1, а кто №2.

Второй вариант.

Игроки показывают свои слова одновременно. Ведущий НЕ называет тему.

Возвращаясь к теме леса, дятла и дерева, опишем, как следует показать задание в этом случае. Каждый игрок показывает свое слово самостоятельно. Один показывает дерево, второй дятла. За угаданные слова команды получают баллы, как написано в карточке, но если кто-то угадает тему, то этим он принесет своей команде дополнительные баллы, равные сумме цифр, указанных в карточке.

В итоге выигрывает та команда, которая наберет большее количество очков.

Понравилось? Добавьте в Избранное

Вы это уже видели?